Краткое сравнение CRM-систем для бизнеса 2020
ТОП-13 CRM
По мере развития возникает необходимость в эффективной организации, улучшении и ускорении всех бизнес-процессов. И вот тут, самым необходимым помощником станет CRM-система.
Мы представим вам более десяти самых рейтинговых разработок в этой сфере. Ищете актуальный топ CRM-систем систем на сегодняшний день для кафе, автосалона, интернет магазина, торговли или строительной компании?
Простой бизнес
«Простой бизнес» – продвинутая CRM, которая комплексно автоматизирует управление бизнесом и имеет встроенный модуль сквозной аналитики.
Данная CRM-система работает и на стационарных компьютерах, и на смартфонах в формате мобильного офиса.
- управление задачами, клиентской базой, проектами и персоналом;
- встроенные коммуникации;
- управление документооборотом,бухгалтерией и складом, рассылками;
- продолжение работы при отключении интернета;
- встроенный модуль сквозной аналитики;
- тестовая версия – 30 дней полноценного функционала бесплатно;
- бесплатная базовая версия для команд из пяти сотрудников.
лицензия на всю организацию без оплаты за каждое рабочее место; тарифы – Профи (1990 руб./мес.), VIP (3990 руб./мес.), Коробка (29 990 руб. единоразово/30 сотрудников).
Nethunt CRM
NetHunt CRM — простая и довольно таки эффективная платформа, интегрированная в Gmail-почту и G Suite приложения.
Cистема для управления взаимоотношениями с клиентами упорядочивает базу клиентов, сделки и позволяет отправлять массовые рассылки прямо из Gmail-почты. Интерфейс легко настраивается под бизнес-процессы конкретной компании.
Детальная визуализация воронки продаж;
Интеграция с G Suite приложениями;
Автоматическое обновление данных о клиенте;
Массовая email рассылка с отслеживанием кликов и просмотров;
Отчеты по количеству продаж и продуктивности сотрудников;
Отчеты по количеству продаж и продуктивности сотрудников;
Вся история взаимодействия с клиентом доступна в один клик;
Мобильное приложение.
Professional - $10 за пользователя в месяц, Professional Plus - $13 за пользователя в месяц, Enterprise - $20 за пользователя в месяц.
amoCRM
amoCRM — наиболее подходящая CRM-систем для малого бизнеса. Интерфейс простой и удобный; есть множество опций для кастомизации и интеграции.Система доступна как мобильное приложение и ей можно пользоваться даже без установки. Пользователь может заводить контакты, отслеживать сделки, распределять встречи и выполнять другие задачи.
У amoCRM упрощенный интерфейс, по сравнению с аналогами, и напоминает записную книжку. Система тесно интегрирована с веб-сайтом и Google.Analytics. Пользователь создает форму, устанавливает её на сайте, каждая оставленная заявка фиксируется как сделка, к которой добавляется информация из Analytics.
В amoCRM реализованы следующие возможности:
Сделки и контакты для управления продажами
Задачи и напоминания
Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
Воронка продаж — для отчётов
Мобильные приложения — для Android и iOS
Интеграция с сайтом — API, web-формы и лендинги
от 500 рублей в месяц (за пользователя).
zoho
Применение этой системы возможно независимо от масштаба их деятельности.
Zoho, в сравнении с Insightly, предлагает чуть больше возможностей для продаж и маркетинга. <br>
Есть трекинг посетителей веб-сайта, рейтинг клиентов и сигналы продаж и многое другое.Примечание: набор расширенных возможностей доступен только в версии про.
есть бесплатная и платные версии.
hubspot CRM
HubSpot – это полностью бесплатная платформа, которая пользуется популярностью среди компаний из сектора малого бизнеса.
Разработка содержит все базовые функции для CRM.
бесплатно
Salesforce
SalesForce – пожалуй, крупнейший и самый распространенный софт на рынке CRM.
Есть базовая версиия SalesForce для малого бизнеса – Lightning Essentials.
Присутствует менеджер контактов с расширенными возможностями, в т.ч. интеграция с email-аккаунтом и напоминания.
Lightning Essentials package ($25/месяц); Lightning Professional ($75/месяц) и др.
AGILE CRM
Agile CRM интересен функциями, которые могут использоваться и в большом бизнесе, для маркетинговой автоматизацией по типу drag-and-drop; отчеты отправляются на почту.
Имеется полная интеграция с телефонией, наряду с маркетинговой поддержкой для рассылки электронной почты, социальных сообщений и SMS. Система автоматизирует взаимодействие с клиентом сообщениями, всплывающими окнами, предложениями, опросами и формами.
Управление контактами.
Управление продажами.
Планирование встреч.
Пользовательские поля.
Отслеживание E-mail.
Интеграция электронной почты.
Рассылки.
Запись разговоров.
Создание веб-форм.
Автоматизация маркетинга.
Социальный мониторинг.
Мобильный маркетинг.
Поддержка аналитики и создания отчетов.
Мониторинг эффективности бизнеса.
У бесплатной версии, однако же, достаточно ограниченный функционал
batchbook
Batchbook-это CRM-инструмент, который может упростить ваши коммуникации с клиентами, но вам нужно будет искать автоматизированные процессы продаж в другом месте.
Batchbook – для тех, кто ищет CRM-систему, которая бы позволяла управлять контактами с использованием дополнительного контента.
Набор программ предоставляет возможность собрать в одном месте все каналы связи и интеграции с клиентами, включая (Twitter, электронную почту, телефонные звонки, личные встречи и сообщения в Linkedin), – и так расширить контактные страницы. Для некоторых задач (включая базовые) могут понадобиться сторонние модули.
есть два комплекта: Essential ($19.95/пользователь/месяц) и Advanced ($39.95/пользователь/месяц).
capsule CRM
Capsule CRM — это веб-сервис с функциями CRM-системы, который активно используется малым бизнесом и отделами продаж.
Помогает управлять отношениями с клиентами, продажами, письмами, хранить всю историю взаимодействий, работать с задачами и выполнять другие операции.
Плюсом Capsule CRM можно назвать возможность интеграции системы с Google Apps и другими сервисами.
Из важных особенностей решения можно отметить: импорт контактов из Outlook, Gmail, визитных карточек, таблиц и CSV, кастомизация под бизнес процессы с помощью категорий, управление списком задач, календарь, отслеживание этапов сделки.
Дополнительные возможности Capsule CRM:
Совместное использование контактов с сотрудниками.
Классификация контактов.
Добавление заметок о беседах.
Отслеживание сообщений электронной почты.
Хранение документов.
Функциональные дэшборды.
Расшаривание информации.
Отчёты.
Создание задач, собраний, звонков и др.
Недостаток в том, что разработчики Capsule мало озаботились функционалом в том, что касается кампаний и отчётностей.
бесплатная (до двух пользователей) и комплект Professional ((£12/пользователь/месяц).
Мегаплан
Мегаплан — это система управления бизнесом.
Мегаплан помогает раздавать поручения и контролировать сотрудников. Получать отчёты по выполненным задачам можно вне офиса.
Мегаплан помогает раздавать поручения и контролировать сотрудников. Получать отчёты по выполненным задачам можно вне офиса. Сервис сохраняет историю отношений с клиентами: записи звонков, переписку, счета. Всегда можно вернуться назад и узнать, почему сорвалась сделка и кто виноват.Мегаплан наведет порядок в делах, не даст забыть о договоренностях или пропустить сроки.
от 384р. за рабочее место до 999р. за рабочее место
onepage CRM
CRM-система, которая преобразует сложность продаж в простой список дел.
Система больше подходит для пользователей, которым нужно решение, в интерфейсе которого главное место отводится задачам.
Пользователи могут воспользоваться персонализированным «потоком действий» (Action Stream), который показывает статус всех сделок, контакты и соответствующие задачи.Можно управлять всеми этими задачами в инбоксе или же кликнуть и разобрать в отдельности одну из задач. Этот инструмент также интегрируется с рядом сторонних приложений для лидогенерации, email-маркетинга, бухгалтерского учета, обучения и т.д.
£9.75/пользователь/месяц.
битрикс24
Битрикс24 — многофункциональная CRM-система, которая упрощает работу не только с клиентами, но и помогает вести процессы внутри компании.
Универсальная платформа для ваших файлов, проектов, сообщений, задач и контактов. <br>
самая многофункциональная;
работа с документами (doc, pdf, xls и т.д.) внутри сервиса;
выглядит, как соцсеть — привычно;
есть видеочаты;
можно создать бесплатно рабочую почту;
элементы геймификации (бейджи);
интеграция с соцсетями, google-календарём и другими сервисами;
интеграция с 1С-битрикс и другими известными CRM-системами;
есть телефония.
Есть мобильное приложение, которое устанавливается на смартфон или планшет (Android, iPhone, или iPad).
Начать можно с пробной версии, в которой доступны все важные инструменты и функции: облачное хранилище и инструменты для сотрудничества.
Число пользователей, доступное в бесплатной версии, – до 12.
есть бесплатная версия, а платные начинаются от $39/месяц.
Base CRM
Base CRM — это система, разработанная специально для среднего и крупного бизнеса.
Представляет собой удобный инструмент для повышения производительности лидеров продаж и представителей практически любой отрасли.
Визуальные контактные карты;
Управление лидами;
Просмотр воронки;
Отчёты о развитии сделок;
Несколько встроеннх отчётов;
Отчеты для представителей и менеджеров;
Несколько фильтров;
Прогнозирование продаж;
Отслеживание открытий и кликов по E-mail;
Совместимость с мобильными устройствами;
Цели и квоты;
Звонки из Base CRM. .
от $45/пользователь/месяц.
Нужна помощь в подборе CRM и интеграции?
Обратитесь к нам за помощью. В результате вы получите оптимальный выбор CRM, ее настройку и интеграцию.